Греческая команда «Septic flesh» образовалась в марте 1990 года. В начале 1991-го музыканты записали демо «Forgotten path». Пленка продавалась неплохо (разошлось порядка 800 копий), и коллектив решился на выпуск мини-альбома. «Temple of the lost race» содержал ставший классикой группы трек «Morpheus», и именно благодаря ему «Septic flesh» получили контракт от «Holy records». Первый полнометражник записывался в «Storm studio» с Магусом Вампиром Даолотом в качестве продюсера. «Mystic places of dawn», основанный на древнегреческих мифах, представлял собой сочетание скорости, брутальщины, мелодики и атмосферы, которое сами музыканты нарекли «dreamy death metal». Следующий альбом, создававшийся в тех же условиях, что и его предшественник, отметил снижение темпа и внедрение в музыку думовых элементов. При этом на «Esoptron» явным образом чувствовалось влияние культуры древних эллинов. Третья работа «Septic flesh» превзошла все ожидания и значительно подняла популярность группы. На этот раз сессии проходили в «Praxis studio» под присмотром Ламброса Сфириса. Также в состав была введена вокалистка Натали Расоулис, а гитарист Крис Антониу задействовал в музыке неоклассические элементы (ведь недаром он учился в английском музыкальном университете). Что касается текстов, то они образовывали концепцию изобретения секретного двигателя, изменяющего реальность. На следующий год команда решила порадовать фанов раритетами и записала альбом «A fallen temple», основанный на переработке «Temple of the lost race». Из нового материала на диск попало всего пять композиций, две из которых («Marble smiling face» и «The eldest cosmonaut») вскоре стали очень популярными. Кстати, на «The eldest cosmonaut» был снят первый видеоклип группы. В поддержку альбома «Septic flesh» провели глобальное европейское турне «Temple of Humiliations», на котором выступили в роли хедлайнеров при поддержке «Misanthrope» и «Natron». К своей следующей студийной работе команда пришла без Натали Расоулис и ударника Костаса (место за барабанами занял Акис Капранос). Альбом «Revolution DNA» записывался в шведской «Studio Fredman» с продюсером Фредриком Нордстромом. В результате слушатели получили новый металлический альбом в духе дарк-нью-эйдж, а песни на нем стали более театральными и душевными. После выхода пластинки Крис Антониу организовал сайд-проект «Chaostar», к которому привлек своих коллег по «Септической плоти», в том числе и Натали Расоулис. Когда он вернулся к своей основной команде, оказалось что рамки «Holy records» стали тесны для группы, и музыканты занялись поисками нового лейбла. Их старания увенчались успехом в 2001 году, и «Septic flesh» перешли под крыло известного европейского дэт-лейбла «Hammerheart records». Летом 2002-го коллектив вернулся в «Studio Fredman» и за шесть недель записал альбом, наполненный агрессией, скоростью, мелодиями, классическими оркестровками и мрачной всепоглощающей атмосферой. К сожалению «Sumerian daemons» стал последним альбомом группы, и в 2003 году «Septic flesh» объявили о прекращении деятельности… Неожиданно группа, никого не предупредив, воссоединилась, и записала альбом, который вышел 17 марта 2008 года. Альбом записан на лейбле Season Of Mist. Альбом получил название Communion.
|