История группы с технотронным названием Powerman 5000 (или PM5k) началась в 1990 году, когда некий Спайдер1 (Spider One) - к слову, родной брат Rob Zombie - соединил свои усилия с мастерством барабанщика, скрывающегося под ником Эл3 (Al3). Ребятам нравилось то, что делали различные команды типа Black Sabbath или Public Enemy, и привлекала мысль о грядущем успехе, славе, а также сопутствующим им неплохим деньгам. Группа сразу была названа Powerman 5000. Для укомплектования состава Спайдер и Эл3 пригласили бас-гитариста Дориана27(Dorian27), клавишника Адама12 (Adam12) и гитариста Эм33 (M33) - тоже брата, но уже Джона Темпеста, участника сольного проекта Роба Зомби, а ранее игравшего в White Zombie. После ряда концертных выступлений название Powerman 5000 стало известно в андеграундных кругах города Бостона. Команда шоуменила практически во всех маломальски подходящих клубах Новой Англии, благодаря чему привлекла к себе внимание со стороны инди-лейбла Curve Of Earth Records. Вот эта фирмочка и выпустила в октябре 1994 года первый диск PM5k, коим стал EP “True Force”, состоящий из семи песен. Расходы на двухдневную запись диска составили 600 долларов. Первым полнометражным альбомом PM5k стал “The Blood-Splat Rating System”, выстроенный на симбиозе жесткого гитарного саунда и психоделического рэп-речитатива. Что позволило начинающей группе завоевать в 1995 году награды от издания “Boston Phoenix” и радиостанции WFNX (и то и другое местного бостонского разлива) по номинациям “Лучший металический альбом”, “Лучший рэп-альбом” (экие коллизии) и “Альбом года”. Крупные звукозаписывающие компании, потрясая чековыми книжками, взялись за обработку потенциальных клиентов. Лучше всех это удалось сделать DreamWorks Records, так что парни вскоре двинулись в западном направлении. В Лос-Анжелес. ‘’Мы созрели и были готовы к переходу на следующий уровень…’’ (Эл3). Справедливо рассудив, что материал альбома ‘’The Blood-Splat Rating System’‘, выпущенного ограниченным тиражом, достоин участи быть представленным более широким народным массам, группа и DreamWorks начали свое сотрудничество с переиздания этого диска. Что и произошло в феврале 1997-го года. Правда, альбом был слегка пересведен, доукомплектован еще двумя новыми песнями (‘’File Under Action’’ и ‘’Mega!! Kung Fu Radio’‘) и увидел свет под названием ‘’Mega!! Kung Fu Radio’’ (продюсеры - PM5k и Эндрю Мэрдок). Весной 97-го PM5k вышли на большую гастрольную дорогу. И за год переколесили почти всю страну, выступая на одних площадках вместе с Limp Bizkit, Marilyn Manson, Primus, Pantera, Danzig, Korn и Coal Chamber. В это же время на MTV шла активная раскрутка их видео на композиции ‘’Tokyo Vigilante No. 1’’ и ‘’Organizized’‘. После завершения гастролей - в конце 1998 года - группа вернулась в студию и взялась за работу над новым альбомом. За микшерским пультом были замечены как участники проекта, так и Сивия Мэсси (Tool), а также Ульрих Уайлд (White Zombie, Soundgarden). Результатом совместного творчества стала пластинка ‘’Tonight The Stars Revolt!’’ (дата официального релиза - 20 июля 1999 года), посвященная, по словам Спайдера, культовой книге Артура Кларка ‘’2001: Космическая Одиссея’‘. Ностальгический взгляд на прошлое в свете завтрашнего дня. Кстати, над записью ‘’Tonight The Stars Revolt!’’ помимо штатных музыкантов PM5k поработали Роб Зомби, DJ Lethal из Limp Bizkit и Джинджер Фиш из Marilyn Manson. СПАЙДЕР: «Мы появились во время ню-металл бума, и теперь, люди сравнивают нас с Limp Bizkit и прочим дерьмом. Мы попали в стадо, к которому мы не имеем никакого отношения. Нас записали в одну категорию с группами, где я никогда не чувствовал себя удобно. Такое иногда случается, это типа того, как например, вы можете однажды оказаться в таком месте, где вы никогда бы и не подумали, что когда-то окажитесь.»
|