Эта лондонская команда выработала свой собственный стиль, приготовив брутальный дэт-блэк-коктейль с легким привкусом электроники. Кроме того, «Akercocke» в отличие от своих коллег-сатанистов не стали мазать морды корпспэйнтом. Наоборот, музыканты сделали ставку на необычный для металлистов имидж и выходили на сцену одетые, как истинные джентльмены, в парадные костюмы. Группу основали в 1996 году поющий гитарист Джейсон Мендонка и барабанщик Дэвид Грэй, в начале 90-х работавшие вместе в «Salem Orchid». Третьим членом команды стал гитарист Пол Сканлан, а завершил формирование состава басила Питер Теобальдс. Заготовив некоторую порцию материала, коллектив принялся выступать в небольших лондонских пабах. Не успели «Akercocke» отыграть несколько концертов, как к ним присоединился синтезаторщик Мартин Бонсойр. Сначала он трудился на неофициальной основе, но со временем его влияние на творческий процесс значительно увеличилось, и Мартин стал полноправным членом команды. Сделав несколько демозаписей, музыканты попытались пристроить на какой-нибудь лейбл, но затея не удалась, и дебютный альбом пришлось выпускать собственными силами. «Rape of the Bastard Nazarene» вызвал хорошие отклики в метал-андеграунде, и в конце 1999-го «Akercocke» получили возможность выступить на разогреве у «Morbid Angel» и «Hecate Enthroned». Концерты проходили не только в Лондоне, но и за его пределами, а в начале следующего года джентльмены-брутальщики отправились колесить по всей Англии в компании с «Dismember». Летом 2000-го группа начала готовить материал для второго альбома, который ей предложили выпустить на «Peaceville Records». На обложке «The Goat of Mendes», так же как и на «Rape of the Bastard Nazarene», красовалась обнаженная женская натура, а в качестве бонуса музыканты запихнули на диск свой первый клип, «Infernal Rites». С выходом этой работы статус «Akercocke» подрос, и команда перебралась на более крупный экстремальный лейбл «Earache Records». Дебютный альбом на этой фирме вызвал еще больше эмоций, а журнал «Kerrang!» присвоил «Choronzon» звание «Album Of The Week». Остаток 2003-го группа провела на гастролях с «Cephalic Carnage», «Dark Funeral» и «Arch Enemy», а в 2004-м парни отправились за океан, где делили площадки с «Mortician» и «Vehemence». Несмотря на возрастающую популярность «Akercocke», оказалось, что Сканлан не вписывается в общий стиль, и его вышвырнули за дверь. Спустя несколько месяцев новым членом команды стал гитарист Мэтт Уилкок, позаимствованный из австралийского дэт-индастриал-проекта «Berzerker». Выпущенный с его участием альбом «Words That Go Unspoken, Deeds That Go Undone» вновь удостоился похвал и занял в британских инди-чартах сороковое место. Европейский промотур прошел в компании с «Mortician» и «Blood Red Throne», и вообще весь 2006 год коллектив посвятил концертной деятельности. В январе 2007-го неожиданно заявил о своей отставке Теобальдс, а на замену ему был взят Питер Бенджамин («Concept», «Corpsing», «Pantheist»). Обновленный состав тут же принялся за очередные сессии, и уже в мае слушатели смогли ознакомиться с новым диском лондонских экстремальщиков, «Antichrist». Помимо собственного материала группы в этот альбом также вошли каверы «Morbid Angel» и «Death».
|