В начале 80-х в деревне Венеция, что в штате Калифорния, вокалист Майк Мейр основал хардкор-группу с провокационным названием «Suicidal Tendencies». Его сообщниками стали гитарист Грант Эстес, басист Луич Майогра и драммер Эмери Смит. Ничего особенного команда из себя не представляла, и пользовалась лишь относительной популярностью среди скейтбордеров и панков. Правда, ходили слухи, что «Suicidal Tendencies» имеют связи с местными бандитами, но, скорее всего это было из-за того, что парни одевались как хулиганы. Постепенно ребята поднакопили некоторый музыкальный опыт и обрели в кругах андеграунда достаточную известность, чтобы на них обратили внимание записывающие фирмочки. Группе поступило предложение от инди-лейбла «Frontier», и в 1983 на нем вышел одноименный дебют «Suicidal Tendencies». Неожиданно для всех пластинка стала самым продаваемым на тот момент хардкор-альбомом. А клип на хитовую композицию «Institutionalized» удостоился чести крутиться на MTV, что в среде хардкорщиков происходило не так уж часто. Несмотря на такой расклад, мажоры не спешили брать к себе «Suicidal Tendencies». Более того, из-за прошлой «бандитской» репутации группе было запрещено выступать в окрестностях Лос-Анджелеса. Начали уже ходить слухи, что команда распалась, но тут как раз Майку удалось пристроить свой проект на «Caroline Records». К тому времени места Эстеса и Смита заняли Роки Джордж и Эр-Джи Херрера. С их приходом саунд «Suicidal Tendencies» приобрел трэшевые оттенки. Обновленный коллектив произвел на свет альбом «Join the Army», содержавший популярную скейт-панковскую вещицу «Possessed to Skate». Постепенно творчеством группы начали интересоваться и металлисты, а вскоре «ST» получили контракт от мажоров «Epic records». Перед этим состав еще раз обновился, место Майогры занял Боб Хетскоут, а кроме этого был добавлен второй гитарист, Майк Кларк. Эта конфигурация записала альбом с длиннющим названием «How Will I Laugh Tomorrow When I Can’t Even Smile Today», на котором еще сильнее обозначился отход от хардкора в сторону трэш и хэви. В подобном же духе была сделана пластинка «Controlled By Hatred/Feel Like Shit…Dejа Vu», состоящая из двух ранних EP. Начало 90-х «Suicidal Tendencies» ознаменовали выпуском «золотого» альбома «Lights, Camera, Revolution» с композицией «You Can’t Bring Me Down», получившей прописку на MTV. Бас-гитару на этот раз в руках держал любитель фанка Роберт Труджилло, что привнесло соответствующий колорит в звучание пластинки. Пытаясь расширить свою аудиторию, летом 1991-го группа отправилась разогревать прог-металлистов «Queensryche», а затем выпустила самый экспериментальный в своей дискографии альбом «The Art of Rebellion». Вслед за этим Мейр и Труджилло замутили фанк-металлически сайд-проект «Infectious Grooves». Постепенно новая группа стала отнимать у них все больше и больше времени, а «Suicidal Tendencies» отошли на задний план. Под этой вывеской в 1994-м вышел последний студийник «Suicidal for Life», а затем на долгий период проект был вообще заброшен. Лишь в 1999-м Мейр реанимировал «ST», причем из «старичков» на этот раз компанию ему составил только Кларк, а остальными членами команды стали Дин Плезантс (гитара), Стив Бруннер (бас) и Рон Бруннер младший (ударные).
|