Когда в 1988 году, часть участников «Rigor Mortis» ушла, забрав с собой права на название, оставшиеся члены команды организовали новый проект, «Immolation». Гитаристы Томас Уилкинсон и Роберт Вигна призвали себе на помощь поющего басиста Расса Долана и барабанщика Нила Бобака, чтобы основательно заняться дэт-металлом. Два года у них ушло на подготовку демозаписей, придавших группе культовый статус. Лишь в 1991-м на «Roadrunner records» вышел дебютный альбом, «Dawn Of Possession». Диск был сделан качественно, но, к сожалению, затерялся в пучине клонов дэт-жанра. Кстати, барабанил на нем уже новый участник «Immolation» Крэйг Смиловски. С выпуском следующей пластинки музыканты слишком не торопились, и прошло три года до того момента, когда лейбл, отчаявшись дождаться от группы каких-либо подвижек, разорвал контракт. Новые хозяева, «Repulse records», вместо полноценной студийной работы получили сборник из ранних записей и нескольких концертных треков. История с контрактом повторилась, но «Immolation» сумели выбраться из положения, что вряд ли бы удалось многим другим командам, допускавшим такой перерыв между сессиями. Завязав в 1996 году отношения с «Metal blade» и сменив в очередной раз ударника (им стал Алекс Хернандез), ребята наконец-то оказались в студии. На следующий год на свет наконец-то появился второй долгожданный полнометражник «Here in after». Оказалось, что музыка группы выдержала проверку временем, и хотя композиции стали несколько сложнее и запутаннее, но оставались достаточно тяжелыми и агрессивными. Дальнейшему продвижению команды способствовали совместные гастроли с коллегами по цеху «Cannibal corpse» и «Six feet under». В течение тура 1997 года музыканты начали потихоньку готовить материал для следующего альбома, сессии которого состоялись следующего года. Выход пластинки затянулся еще на год из-за проблем с оформлением обложки. Тем не менее, материал звучал достаточно свежо, подтверждая мастерство музыкантов. С появлением «Failures For Gods» группа достигла статуса хедлайнеров, в котором она провела последовавшее европейско-американское турне. На этот раз «Immolation» не стали выдерживать паузу между релизами, и на следующий год выбросили на рынок новый альбом, ставший их кульминацией многолетней работы. Композиции стали еще тяжелее и мрачнее, но вместе с тем откровеннее и эмоциональнее. Промоушен «Close to a world below» устроили в американском турне в компании с «Six feet under». На время этих гастролей Вигну подменял Джон Макенти, а на следующий год пришлось временно заменить Уилкинсона (его место занимал Билл Тэйлор из «Angel corpse»). В начале нового тысячелетия были подписаны новые контракты на выпуск пластинок группы – с американской «Olympic records» и французской «Listenable». В 2002-м при участии продюсера Пола Орофино вышел очередной альбом, «Unholy cult».
|