Fear Before The March Of Flames протоптали свой собственный путь к уважению своим стремлением, упорством и постоянной работой. Сформировавшись в июле 2002 года, четверо подростков из Aurora, CO решили создать свою уникальную и оригинальную музыку. Скомбинировав запутанность Converge, безумный бит Botch и темперамент The Blood Brothers, команда сумела вырастить что-то своё на основе микса таких стилей, как хардкор, метал и инди-рок. Позаимствовав заголовок из местной газеты о диких неконтролируемых пожарах, которые возникали по всему штату, парни начали репетировать в подвалах своих домов под именем «Fear Before The March Of Flames». Вскоре после этого они начали играть в местных клубах бесплатно, не рассчитывая на вознаграждение. По мнению многих Fear Before The March Of Flames сумели создать очень выразительную энергию в своих песнях, к которой до этого стремилось n-ное количество банд. Зубодробительные крики David-а Marion-а вперемешку с бэк-вокалом Adam-а Fisher-а, тёмными басами Michael-а Madruga в сочетании с идеальным балансом тяжёлых мелодий гитары Fisher-а и ритмичных безумий, создаваемых барабанщиком Brandon-ом Proff-ом – это FBTMOF. В скором времени банда привлекла к себе внимание звукозаписывающей компании из Portland-а под названием Rise Records, которая издала дебютный альбом группы «Odd How People Shake». Вместе с продюсером Kris-ом Crummett-ом команда сумела записать дебютник всего за две недели. Альбом стал показателем того, что хардкор может быть интенсивнее и цепляющее одновременно. Fear Before не теряли времени даром и сразу же после релиза отправились в тур в поддержку плиты вместе с of A Ghost, Between The Buried And Me, Dead Poetic и Bear Vs Shark. После этого банда приняла участие в нескольких концертах на Западном и Восточном побережьях, деля сцену с The Blood Brothers, Vaux и The Hope Conspiracy. Летом того же года Fear Before The March Of Flames засветились в Furnace Fest. Группа вскоре получила огромное количество предложений от звукозаписывающих компаний на запись второго альбома, но в декабре 2003 года банда решила подписать контракт с Equal Vision Records в силу их веры в музыку и честь индустрии. Вскоре тем же EV Records был переиздан дебютный альбом группы, после чего ребята отправились с Eighteen Visions и Underoath доносить свою музыку всё большему количеству народа. В начале лета квартет из Колорадо засел в Q Division Studios вместе с продюсером Matt-ом Ellard-ом (Converge, Between The Buried And Me, Motorhead) для записи второго альбома. Получив название «Art Damage», лонгплей вышел 9-го июня 2004 года и вобрал в себя энергетику предыдущих работ, соединив их с более динамичными и безумными ритмами.
|