Участники группы Bloodhound Gang Jimmy Pop Ali - вокал
Lupus Thunder - гитара
Evil Jared Hasselhoff - бас
Q-Ball - DJ
Willie The New Guy - ударные
История группы
Прослушав альбом "Hooray for Boobies", самый популярный релиз Bloodhound Gang, любой здравомыслящий человек пришел бы к выводу, что такой группе лучше избавить мир от своего присутствия. А между тем команда живет себе и в ус не дует, получая от жизни все доступные ей удовольствия. Квинтет, расквартированный между Филадельфией и Лос-Анджелесом, десятый год подряд заваривает труднопереносимую кашу из отталкивающих сексуальных намеков и абсолютно неполиткорректных упражнений в остроумии. Саунд группы, симбиоз панк-рока и хип-хопа, чем-то напоминает ранних Beastie Boys. Хотя то, в каком виде преподносят свое творчество Bloodhound Gang, не напоминает никого и ничего.
Второго такого фронтмена, как Джимми Поп Али (Jimmy Pop Ali), надо еще поискать. Этот на все руки мастер, родившийся 27 августа 1972 года в Пенсильвании, перепробовал целый ряд занятий и продолжает действовать, как настоящий многостаночник. Он пишет массу музыки, сочиняет тексты, по большей части - на уровне пятого класса средней школы, загружает в свой компьютер сотни самых невероятных сэмплов, из которых потом компонует невообразимые коллажи, лицедействует у микрофона, не стесняясь посылать всех желающих на три веселых буквы, и продюсирует саунд Bloodhound Gang, "средний между классикой и помойкой". А в свободное от всей этой бурной активности время Джимми Поп пишет статьи для журнала "POPsmear".
К 1994 году, который занесен в анналы как официальная дата образования Bloodhound Gang (или "Банды ищеек" по-нашему), под командованием Джимми Попа Али объединились еще четверо музыкантов и шоу-бизнесовых активистов расширенного профиля. Гитарист Люпус Тундер (Lupus Thunder), который родился в Филадельфии 8 августа 1972 года, переиграл в добром десятке молодых команд, помимо музыки, по не проверенным слухам, поклоняется Сатане, а также ведет веб-страницу Bloodhound Gang "Artificial Cerebral Palsy Home Page", которая на сегодняшний день может похвастаться миллионом посещений в месяц.
На бас-гитаре в группе играет Эвил Джард Хэссельхофф (Evil Jared Hasselhoff). Он на год старше Джимми и Люпуса и, кроме своих прямых обязанностей, заведует на сайте хроникой ненависти к Bloodhound Gang, которые лучше всего на свете, пожалуй, умеют именно вызывать к себе ненависть.
Ди-джей Кью Болл (Q Ball), кроме излияния своей внутренней сумасшедшинки в виде задиристых ди-джейских примочек на альбомах Bloodhound Gang, время от времени дает показательные выступления в клубах по всему миру, а также помогает Эвилу отслеживать проявления ненависти к своей команде.
Барабанщик Спэнки Джи (Spanky G) - самый младший член экипажа. В 1995 году, когда его рекрутировали в ряды Bloodhound Gang, этому уроженцу Пенсильвании исполнилось всего 16 лет.
Такой, мягко говоря, пестрый коллективчик выдавал на-гора музыку довольно разношерстную, чтобы не сказать больше. Металлические риффы, электронное мурлыкание, панк-рок-аккорды и хип-хоп-ритмы, наслаиваясь и взаимопроникаясь, создавали винегрет, в котором при желании можно было отыскать сходство с кем угодно - от Slayer и Crystal Method до с NOFX и Wu-Tang Clan. Этот музыкально-кулинарный субпродукт уже в первых своих вариантах выглядел не самым аппетитным образом. Неслучайно, когда в 1993 году свежеиспеченные Bloodhound Gang предпринимали робкие попытки заинтересовать своей музыкой клубы в Филадельфии и окрестностях, все поголовно указывали им на дверь.
Репетировали они тогда дома у Эвила Джарда и делали это с таким нечеловеческим рвением, что в один прекрасный день пол первого этажа провалился и музыканты оказались в подвале. В поисках нового пристанища им удалось добиться разрешения раз в две недели выступать в клубе "C.B.G.B.s".
В это время самыми активными и фактически единственными постоянными участниками команды были Джимми Поп Али и Люпус Тундер. Эвил Джард заканчивал учебу в университете в Темпле, где изучал бизнес-курс. Там же доучивался и Джимми, который специализировался на связях с общественностью и истории.
Первые демо-треки записывали и продюсировали Джимми на пару с Люпусом. Песни "Just Another Demo" и "The Original Motion Picture Soundtrack to Hitler's Handicapped Helpers" стали стартовой ступенькой на пути к дебютному мини-диску "Dingleberry Haze" (1994), который, в свою очередь, лег в основу дебютного альбома "Use Your Fingers", подготовленного в 1995-м году. Стиль записи варьировался от фанка до рэпа, от альт-рока до панка, от поп-рока до металла. Для экранизации на видео группа выбрала песню "Mama Say", но клип получил слишком скромную ротацию на канале MTV. Своего первенца "Use Your Fingers" команде удалось издать на лейбле Columbia, однако после полного провала альбома Bloodhound Gang остались без контракта.
Требовалась реорганизация состава, вливание свежих сил. Так в команде появились ди-джей Кью Болл и барабанщик Спэнки Джи. Первую половину 1996 года Bloodhound Gang посвятили записи второго альбома "One Fierce Beer Coaster", изданного независимо летом 1996. Релиз оброс таким количеством слухов, что на горизонте не замедлил появиться крупный лейбл DGC, переиздавший альбом осенью. Ехидный, самодовольно ухмыляющийся альтернативный фанк-метал был насыщен ссылками на самые низкопробные образцы массовой культуры и ироничными музыкальными аллюзиями. Это было попадание в десятку. За несколько месяцев сингл "Fire Water Burn" вошел в число самых востребованных песен в эфире альтернативного радио США. Это был кратчайший путь к мировой известности, и Bloodhound Gang его проделали. Интригу продолжили новые синглы "Why's Everybody Always Pickin' оn Me?" и "I Wish I Was Queer So I Could Get Chicks", которые пресса тут же окрестила гимнами неудачников.
Третий лонг-плей команда начать писать в Лос-Анджелесе в конце 1998 года. Издание несколько раз откладывалось, и "Hooray for Boobies" увидел свет только в 2000-м. Судя по всему, главная цель всех творческих порывов Джимми Попа не изменилась - петь глупые песни и отпускать сальные шутки. На альбоме тоже было немало песен с традиционно длинными описательными названиями, типа "A Lap Dance Is So Much Better When the Stripper Is Crying", "The Inevitable Return of the Great White Dope" или "That Cough Came With f Prize", традиционно свободными от сколько-нибудь серьезного смысла.
Для синглов выбирали вещи попроще. Трек "The Bad Touch", выполненный в шутовском неоромантическом синт-поп-стиле, до сих пор остается самым раскрученным и успешным номером в карьере команды. Он появился в хит-парадах многих стран, а в Штатах финишировал в первой десятке рок-чарта. По большому счету, именно благодаря "The Bad Touch" альбом "Hooray for Boobies" оказался коммерчески самым успешным релизом Bloodhound Gang, покорив 14-ю позицию рейтинга Billboard 200. Композицию "Along Comes Mary" Bloodhound Gang написали для фильма "Half-Baked". В Германии она была выбрана для первого сингла и получила две номинации телевизионной премии Viva Music Television Аwards.
Bloodhound Gang не только издавали синглы в Германии и других странах Европы, но и неоднократно приезжали сюда на гастроли. Свои поклонники есть у команды во Франции, Великобритании, Италии, Испании, еще в десятке европейских стран, а также в Австралии, Новой Зеландии, Японии, Канаде, России, не говоря уже о Соединенных Штатах. В поддержку "Hooray for Boobies" они провели масштабный тур, который продлился с небольшими перерывами два года - с июня 1999 по июнь 2001.
А вообще за годы странствий группе пришлось делить сцену на фестивалях или разогревать публику перед выходом доброй сотни групп, в том числе AC/DC, Blink 182, Metallica, Chemical Brothers, Aerosmith, Slipknot, Apocalyptica, Limp Bizkit, Pet Shop Boys, Rammstein, Matchbox 20, Sepultura, Wallflowers. И это только малая часть списка.
Со временем музыканты слегка остепенились (но только слегка), а на первых порах то и дело шокировали зрителей какими-нибудь неблагоразумными выходками, к примеру, появляясь на сцене в одежде, которая состояла из одной гитары. Особенно буйно работала фантазия Эвила Джарда, который понимал понятие "развлечение" очень своеобразно - как повод съесть пару-тройку мышей, заглотать собственные рвотные массы или подставить зрителям спину, чтобы они метали в него дротики. Собственно, это было только сценическое продолжение того словесного беспредела, который команда позволяла себе в текстах. Они не ограничивались только артистами, которым радостно перемывали кости (среди их "жертв" - Эминем, Майкл Джексон, Уилл Смит и так далее). Список обиженных ими можно расширить и на целые группы людей, которых в политкорректной Америке задевать просто неприлично: паралитики в инвалидных колясках, гомосексуалисты, больные с синдромом дауна, евреи, негры... Не говоря уже о поборниках нравственности, задетых грязными сексуальными намеками.
Прогастролировав до середины 2001 года, группа взяла тайм-аут, который растянулся на три года. За это время в коллективе произошли перемены. Место за ударной установкой после ухода Спэнки Джи, который слишком увлекся наркотиками, занял Вилли (Willie) по прозвищу The New Guy. Самые примечательные события его биографии - это победы в нескольких дурацких конкурсах, типа поедания хот-догов на скорость.
Этот истребитель хот-догов подключился к сессиям по созданию нового произведения Bloodhound Gang "Hefty Fine", обнародованного в 2005 году. К сожалению, пять лет простоя в музыкально-юмористическом жанре - срок слишком большой. Со вздохом отмечали критики и следы возрастных изменений, которые неизбежно дает себя знать: в 35 лет трудно шутить так же, как в 20. Альбом звучал тяжелее и в целом проще, чем "Hooray for Boobies", так что поклонникам команды, знакомым с их творчеством 90-х годов, он не предлагал по сути ничего нового. Нельзя оставаться вечными тинейджерами - резюмировали рецензенты.
Дискография
"Dingleberry Haze" - 1994
"Use Your Fingers" - 1995
"One Fierce Beer Coaster" - 1996
"Hooray For Boobies" - 2000
"Hefty Fine" - 2005