Привет: Гость
Группа: Гости

Здравствуйте! Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.














 
 

 


Третья и четвёртая части студийного дневника KATATONIA
23:53

Третья часть

«После перерыва пришло время вернуться к делу. Начав запись в Варберге, мы перебрались в студию David'а, которая называется Ghost Ward (также известную как «крысиная нора»), она располагается в пригороде на севере Стокгольма. На этой неделе в графике запись ритм-гитар, так что мы вместе с Jonas'ом и David'ом приступили к настройке тяжёлого саунда, чтобы он соответствовал отличным партиям ударных Daniel'а.

Мы недавно начали записываться с усилителями Laboga из Польши и стали эндорсерами моделей Mr Hector и Aligator. Так вот, весь понедельник мы дурачились с разными настройками звука, динамиков и переключателей. В прошлом это могло занять куда больше времени, сейчас же мы нашли «идеальную» настройку довольно быстро.

Laboga обеспечивает фантастическое качество, и я верю, что мы нашли оптимальную настройку для этой записи. Можно сказать о тяжёлых «низах», хрустящих «средних», которые мы назвали «дрелью». Всё это идеально звучит со звукоснимателями EMG моих злых гитар Mayones. Различен и баланс в эквалайзерах, других уровнях дисторшна, всё указывает на лучший резонанс. Даже полные 6-струнные аккорды звучат отлично, без намёков на шум. Всё звучит шикарно и профессионально.

Когда мы вернулись в студию во вторник, то были обеспокоены неприятным запахом. Чтобы попасть в студию, нужно пройти к этому домишке, который находится в индустриальной зоне, спуститься на пару пролётов лестницы в подвал и открыть стальную дверь, которая ведёт в коридор, где, собственно, и находится студия, выглядящая как крысиная нора в стене. Напротив стальной двери находится лифтовая шахта с раздвижной дверью, которая то открывается, то закрывается. Запах мог взяться только оттуда. Мы подозревали о чём-то подобном и раньше, и теперь это стало явью. Никто из нас никогда не заглядывал за дверь до этого момента. Вспышка и камера дали понять, что эта крошечная комната является убежищем для бомжей, наркоманов и их гротескных потребностей. Там мы обнаружили кучу экскрементов и мочу на полу. Фу! Мы узнали, что на верхних этажах здания находятся комнаты, которые используются как «временное решение для временных людей»... Сложите два и два. Мы записываемся в крысиной норе, в аду!

В следующие дни мы были просто заняты, и дни эти в значительной степени ничем не отличались. Подъём в 8 утра. Ожидание David'a, который подвозил нас на своём опеле, короткая остановка в Coop (огромный продуктовый магазин) для завтрака. Спуск в крысиную нору и проход зловонного бомжатника, что действует лучше любого будильника, если ты ещё дремлешь. Запись гитар. Ленч в Maestro. Опять гитары. Выход из студии в 10 вечера и дорога домой, чтобы проверить электронную почту (в норе нет интернета) и пожить нормальной жизнью хотя бы 2—3 часа. Сон. И снова всё то же самое.

В субботу все партии ритм-гитары были записаны. Альбом понемногу принимает свою форму, остаются считанные часы по графику. В воскресенье мы заканчиваем с этим, а в понедельник начинается запись «полугрязных» и чистых гитарных партий. Всё оживает!»

Четвёртая часть

«Мы отлично провели время в крысиной норе! Как дети в магазине игрушек мы выстроили широкий арсенал аналоговых и цифровых педалей для разных нужд. Мы испробовали все виды разных эффектов, чтобы придать оттенки как чистому, так и искажённому гитарному звуку, наряду с ведущими эффектами, а также промежуточные звуки между гитарами и синтезаторами. Иногда нам нужно сделать звучание 70-х, возможно, приправленное звуком с аналоговой педали, как, например, Small Stone, которая была сделана в оболочке старой наземной мины. Мультиэффектные педали — такие, как TC Electronics G-System, Boss GT-3, являющиеся моими старыми компаньонами последние 10 лет, возможно, используются в последний раз... Мы используем разные педали от Guyatone, Seymour Duncan и Electro-harmonix, с разными эффектами: овердрайв, реверберация, стереоделэй, тремоло и компрессоры. Не нужно использовать никаких плагинов, если у тебя есть настоящее «железо».

Со стороны усилителей мы использовали чистые каналы Alligator и Mr. Hector совместно с динамиками Celestion от Laboga. Отличный плотный, полноценный чистый звук.

EMG сделали свою работу, и для чистых гитарных партий мы использовали разные пассивные одиночные катушки, раздельные хамбекеры или комбинацию и тех, и других, подключённых в линию.

Настройка является решающим аспектом, чтобы получить профессиональный конечный результат. И с того момента, как мы перенастроились на C (с дальнейшим чередованием), до сих пор не играли ни 7-ми струнами, ни баритонами наших гитар, в месте под названием Guitar Labs этот процесс называется "plek". Это, без сомнения, самая аккуратная и точная работа, которую вы можете сделать на гитаре, для оптимального тембра. Очень рекомендуем.

В основном все гитарные партии на последнем альбоме были исполнены мной, но на этот раз Jonas сам больше сыграл на чистой и лид-гитаре, просто потому что он был более активным композитором на этот раз. Проверенный факт, что зачастую лучше позволить тому, кто сочинил что-то, исполнить эти партии, так как этот человек может лучше прочувствовать то, как всё это должно звучать, нежели это интерпретирует другой — у каждого свои методы звукоизвлечения.

Лето захватило всю Швецию, и воздух в крысиной норе отвратительный. Нам приходится держать дверь открытой и включать два вентилятора, которые создают некое подобие циркуляции воздуха. Сидя здесь, тяжело отделаться от мыслей о загородном барбекю, пиве, купании, поедании собственноручно сорванных ягод земляники с мороженым на балконе, спонтанных поездок на велосипеде, без обязательств и целей — именно этим я люблю заниматься летом... Но факт состоит в том, что мы находимся здесь, в этой крысиной норе, и создаём лучший альбом в нашей карьере, так что можно пойти и на некоторые жертвы, правильно? У нас есть ещё несколько дней на обработку и клавишные, после чего наступит время сессионного бас-гитариста Mattias'а "Kryptan" Norrman'а, а потом мы склеим все треки воедино».

Источник: http://www.darkside.ru/news/18638/

Просмотров: 574 | Проинформировал: Kachur
Всего комментариев: 0
Все аудио материалы, размещенные на музыкальном сервере www.metalmuz.clan.su, охраняются Законом РФ "Об авторском праве и смежных правах", а также международными правовыми конвенциями. Любое использование размещенной на сайте www.metalmuz.clan.su интеллектуальной собственности (в том числе элементов оформления сайта, символики, текстов и т.д.) без разрешения администрации является незаконным и может послужить причиной для судебного разбирательства. Музыкальный сервер www.metalmuz.clan.su не использует музыкальные произведения сторонних авторов и исполнителей ни в каком виде. Ссылки на объекты авторского права на страницах www.metalmuz.clan.su указывают на внешние общедоступные источники в сети Интернет, не находящиеся на ресурсах, подконтрольных www.metalmuz.clan.su. Администрация сервера не располагает информацией о правомерности опубликования этих материалов. Все ссылки на ресурсы в Сети, содержащие фонограммы и пр. объекты интеллектуальной собственности, размещены на правах рекламы или в ознакомительных целях. Если вы правообладатель и считаете, что права на вашу продукцию нарушаются, напишите администрации проекта для устранения конфликта. По запросу правообладателя ссылка на общедоступный источник композиции может быть удалена с сайта, либо изменена на ссылку в демо или low bitrate версии.
Контакты: ame_delirium@list.ru

 

 

 
Для правообладателей | Copyright 2008-2011 | www.metalmuz.clan.su | Хостинг от uCoz
При использовании материалов с сайта, ссылка на www.metalmuz.clan.su обязательна!